|
Фридерик Францишек Шопен
(1810-1849)
Польский композитор, в двадцать лет навсегда покинувший Польшу, но сохранивший дух и характер польской песни в своих мазурках, балладах и полонезах. Один из первых композиторов-романтиков.
Фридерик Шопен сумел, как ни один другой композитор, объединить воедино художественные явления, которые на первый взгляд представляются взаимоисключающими. Можно было бы говорить о противоречиях его творчества, если бы оно не было спаяно изумительно цельным, индивидуальным, предельно убедительным стилем, опирающимся при этом на самые разные, подчас даже крайние течения.
Так, безусловно, самая характерная черта шопеновского творчества — его доступность. Легко ли найти другого композитора, чья музыка могла бы соперничать с шопеновской по ее мгновенно и глубоко проникающей силе воздействия? А между тем его творчество одновременно поражает и своей независимостью от традиций, которые сложились в национальных школах XIX столетия. Именно те жанры, которые для всех других представителей национально-демократических школ играли роль главных и опорных — опера, бытовой романс и программная симфоническая музыка, либо полностью отсутствуют в шопеновском наследии, либо занимают в нем второстепенное место.
В отличие от многих своих предшественников и современников, Шопен сочинял почти исключительно для фортепиано. Он не оставил ни одной оперы, ни одной симфонии или увертюры. Тем более поразительно дарование композитора, сумевшего создать так много яркого, нового в области фортепианной музыки.
Фридерик Шопен родился 1 марта 1810 г. в местечке Желязова Воля недалеко от Варшавы. Мать Шопена была полька, отец — француз. Семья Шопена жила в имении графа Скарбека, где отец служил домашним учителем. После рождения сына Николай Шопен получил место учителя в Варшавском лицее (среднем учебном заведении), и вся семья переехала в столицу. Маленький Шопен рос в окружении музыки. Его отец играл на скрипке и флейте, мать хорошо пела и немного играла на фортепиано. Еще не умея говорить, ребенок начинал громко плакать, как только слышал пение матери или игру отца. Родители полагали, что Фридерик не любит музыку, и это их сильно огорчало. Но скоро убедились, что это было совсем не так. К пяти годам мальчик уже уверенно исполнял несложные пьесы, разученные под руководством старшей сестры Людвики. Вскоре его педагогом стал известный в Варшаве чешский музыкант Войцех Живный. Чуткий и опытный воспитатель, он привил своему ученику любовь к музыке классиков и особенно к произведениям И. С. Баха. Клавирные прелюдии и фуги Баха впоследствии всегда лежали у композитора на рабочем столе.
Первое выступление маленького пианиста состоялось в Варшаве, когда ему исполнилось семь лет. Концерт имел успех, и имя Шопена скоро узнала вся Варшава. В это же время было издано одно из первых его сочинений — полонез для фортепиано соль минор. Исполнительский талант мальчика развивался настолько быстро, что к двенадцати годам Шопен не уступал лучшим польским пианистам. Живный отказался от занятий с юным виртуозом, заявив, что ничему больше не может научить его.
Одновременно с занятиями музыкой мальчик получил хорошее общее образование. Уже в детстве Фридерик свободно владел французским и немецким языками, живо интересовался историей Польши, читал много художественной литературы. В тринадцать лет он поступил в лицей и через три года успешно его закончил. В годы учения проявились разносторонние способности будущего композитора. Юноша хорошо рисовал, особенно ему удавались карикатуры. Его мимический талант был настолько ярким, что он мог бы стать театральным актером. Уже в юные годы Шопен отличался остротой ума, наблюдательностью и большой любознательностью.
С детства у Шопена проявилась любовь к народной музыке. По рассказам его родителей, во время загородных прогулок с отцом или товарищами мальчик мог подолгу простаивать под окном какой-нибудь хаты, откуда доносились народные напевы. Бывая летом на каникулах в имениях своих товарищей по лицею, Фридерик и сам принимал участие в исполнении народных песен и плясок. С годами народная музыка стала неотъемлемой частью его творчества, сроднилась с его существом.
После окончания лицея Шопен поступил в Высшую школу музыки. Здесь его занятиями руководил опытный педагог и композитор Иосиф Эльснер. Эльснер очень скоро понял, что его ученик не просто талантлив, а гениален. Среди его заметок сохранилась краткая характеристика, данная им юному музыканту: «Изумительные способности. Музыкальный гений». К этому времени Шопен уже был признан лучшим пианистом Польши. Достиг зрелости и его талант композитора. Об этом свидетельствуют два концерта для фортепиано с оркестром, сочиненные в 1829—1830 гг. Эти концерты неизменно звучат и в наше время и являются любимыми произведениями пианистов всех стран.
Тогда же Фридерик познакомился с юной певицей Констанцией Гладковской, учившейся в Варшавской консерватории. Гладковской суждено было стать первой любовью Фридерика. В письме своему другу Войцеховскому он признавался: «...У меня, быть может, к несчастью, есть уже свой идеал, которому я верно служу, не разговаривая с ним уже полгода, который мне снится, воспоминанием о котором стало адажио моего концерта, который вдохновил меня, чтобы написать сегодня утром этот вальсик, посылаемый тебе». Именно под впечатлением этого юношеского чувства Шопен сочинил одну из лучших песен «Желание» («Если б я солнышком на небе сияла»).
В 1829 г. молодой музыкант ненадолго ездил в Вену. Его концерты прошли с огромным успехом. Шопен, его друзья и родные поняли, что ему следует отправиться в длительное концертное турне. Шопен долго не мог решиться на этот шаг. Его мучили плохие предчувствия, ему казалось, что он навсегда покидает родину. Наконец осенью 1830 г. Шопен выехал из Варшавы. Друзья подарили ему на прощание кубок, наполненный польской землей. Трогательно простился с ним его учитель Эльснер. В предместье Варшавы, где проезжал Шопен, он вместе со своими учениками исполнил специально для этого случая написанное им хоровое произведение. Шопену было двадцать лет. Счастливая юношеская пора, полная поисков, надежд, успехов, закончилась. Предчувствия не обманули Шопена. Он расстался с родиной навсегда.
Помня хороший прием, оказанный ему в Вене, Шопен решил там начать свои концерты. Но, несмотря на усиленные хлопоты, ему так и не удалось дать самостоятельный концерт, а издатели соглашались напечатать его произведения только бесплатно. Неожиданно с родины пришла тревожная весть. В Варшаве началось восстание против русского самодержавия, организованное польскими патриотами. Шопен решил прервать концертное турне и вернуться в Польшу. Он знал, что среди восставших — его друзья, может быть, и отец. Ведь в дни молодости Николай Шопен принимал участие в народном восстании под предводительством Тадеуша Костюшки. Родные и друзья настойчиво советовали ему в письмах не приезжать. Близкие Шопену люди боялись, что преследования могут коснуться и его — пусть лучше он останется свободным и служит родине своим искусством. С горечью композитор покорился и направился в Париж. В дороге Шопена настигло потрясшее его известие: восстание жестоко подавлено, его руководители брошены в тюрьмы, сосланы в Сибирь.
С мыслями о трагических судьбах родины непосредственно был связан созданный еще до приезда в Париж самый знаменитый этюд Шопена, получивший название «революционный». В нем воплотились дух ноябрьского восстания, а также гнев и скорбь.
Осенью 1831 г. Шопен прибыл в Париж. Здесь он прожил до конца своей жизни. Франция не стала второй родиной композитора: и в своих привязанностях, и в своем творчестве Шопен оставался поляком. И даже свое сердце после смерти он завещал отвезти на родину.
Шопен «завоевал» Париж сначала как пианист. Он сразу же поразил слушателей своеобразным и необычным исполнением. В то время Париж был наводнен музыкантами из самых различных стран. Наибольшей популярностью пользовались пианисты-виртуозы: Калькбреннер, Герц, Гиллер. Игра их отличалась техническим совершенством, блеском, ошеломлявшим публику. Вот почему первое же концертное выступление Шопена прозвучало таким резким контрастом. По воспоминаниям современников, исполнение его было удивительно одухотворенным и поэтичным.
О первом концерте Шопена сохранилось воспоминание прославленного венгерского музыканта Ференца Листа, также начавшего в то время свой блестящий путь пианиста и композитора: «Нам вспоминается его первое выступление в зале Плейеля, когда аплодисменты, возраставшие с удвоенной силой, казалось, никак не могли достаточно выразить наш энтузиазм перед лицом таланта, который наряду со счастливыми новшествами в области своего искусства открыл собою новую фазу в развитии поэтического чувства». Шопен покорил Париж, как когда-то покорили Вену Моцарт и Бетховен. Подобно Листу, он был признан лучшим пианистом мира.
На концертах Шопен в основном исполнял свои собственные сочинения: концерты для фортепиано с оркестром, концертные рондо, мазурки, этюды, ноктюрны, вариации на тему из оперы Моцарта «Дон Жуан». Именно об этих вариациях писал выдающийся немецкий композитор и критик Роберт Шуман: «Шапки долой, господа, перед вами гений».
Музыка Шопена, как и его концертные выступления, вызывала всеобщее восхищение. Выжидали только музыкальные издатели. Они публиковали произведения Шопена, но, как и в Вене, бесплатно. Поэтому первые издания не принесли Шопену дохода. Он вынужден был давать уроки музыки по пять—семь часов ежедневно. Эта работа обеспечивала его, но отнимала слишком много времени и сил. И даже впоследствии, будучи композитором с мировым именем, Шопен не мог позволить себе прекратить так сильно изнурявшие его занятия с учениками.
Вместе с ростом популярности Шопена как пианиста и композитора расширяется круг его знакомых. В числе его друзей — Лист, выдающийся французский композитор Берлиоз, французский художник Делакруа, немецкий поэт Гейне. Но как бы интересны ни были новые друзья, предпочтение он отдавал всегда своим соотечественникам. Ради гостя из Польши он изменял строгий порядок своего рабочего дня, показывая ему достопримечательности Парижа. Часами мог он слушать рассказы о родине, о жизни родных и друзей. С юношеской ненасытностью наслаждался народными польскими песнями, а на понравившиеся стихи нередко писал музыку. Очень часто эти стихотворения, превращенные в песни, попадали обратно в Польшу, становились достоянием народа. Если же приходил близкий друг, польский поэт Адам Мицкевич, Шопен сразу садился за фортепиано и играл для него часами. Вынужденный, как и Шопен, жить вдали от родины, Мицкевич тоже тосковал по ней. И только музыка Шопена немного ослабляла боль этой разлуки, переносила его туда, далеко, в родную Польшу. Именно благодаря Мицкевичу, исступленному драматизму его «Конрада Валленрода», родилась «Первая баллада». «Вторая баллада» Шопена тоже связана с образами поэзии Мицкевича.
Встречи с польскими друзьями были особенно дороги композитору и потому, что своей семьи у Шопена не было. Его надежда жениться на Марии Водзиньской, дочери одного из богатых польских вельмож, не осуществилась. Родители Марии не пожелали видеть свою дочь замужем за музыкантом, хотя бы и всемирно известным, но добывавшим средства для жизни трудом. На многие годы он связал свою жизнь со знаменитой французской писательницей Авророй Дюпен, выступавшей в печати под псевдонимом Жорж Санд.
Судя по «музыкальным портретам» Констанции Гладковской и Марии Водзиньской, Шопен превыше всего ценил в них созданное его воображением обаяние чистоты. В Жорж Санд можно было найти все что угодно, только не это. К тому времени она пользовалась скандальной репутацией. Шопен не мог не знать этого. Но Лист и его подруга Мари д'Агу высоко ценили литературное дарование Жорж Санд и именно об этом беседовали с Шопеном и Мицкевичем, подчеркивая, что они ценят ее, прежде всего, как писательницу. Они же способствовали появлению Жорж Санд на музыкальных вечерах у Шопена. Об истории отношений Шопена с Жорж Санд не так много достоверной информации.
Далеко не все согласны с самой Жорж Санд, изображавшей ангела-хранителя Шопена перед его друзьями и описывавшей им свое «самопожертвование» и «материнские заботы» о композиторе. Лист в книге, изданной еще при жизни Жорж Санд, весьма недвусмысленно обвинил ее в том, что именно она была причиной его безвременной кончины.
Войцех Гжимала, один из ближайших друзей Шопена, также считал, что Жорж Санд, «которая отравила все его существование», была виновницей гибели композитора. «Ядовитым растением» называл ее Вильгельм Ленц, ученик Шопена, до глубины души возмущавшийся тем, как нагло, высокомерно и пренебрежительно обращалась Жорж Санд с Шопеном даже в присутствии посторонних.
С годами Шопен давал концерты все реже, ограничиваясь исполнением в узком кругу друзей. Он всецело отдался творчеству. Появились его сонаты, скерцо, баллады, экспромты, новая серия этюдов, поэтичные ноктюрны, прелюдии и по-прежнему любимые мазурки и полонезы. Наряду со светлыми лирическими пьесами все чаще из-под его пера выходили произведения, полные драматической глубины, а нередко и трагизма.
Такова Вторая соната (с похоронным маршем), принадлежащая к числу высших достижений композитора, всей польской музыки и романтического искусства в целом.
«Похоронный марш» Шопена занял особое, исключительное место не только в музыкальной литературе, но и в жизни человечества, ибо трудно найти более возвышенное, более прекрасное и более трагическое воплощение чувства скорби.
Жизнь Шопена в Париже сложилась если и не счастливо, то благоприятно для творчества. Талант его достиг вершины. Издание произведений Шопена уже не встречает препятствий, брать у него уроки считается большой честью, а услышать его игру — редким счастьем, доступным немногим избранным.
Последние годы жизни композитора были печальны. Умер его друг Ян Матушиньский, вслед за ним — горячо любимый отец. Ссора и разрыв с Жорж Санд сделали его совсем одиноким. Шопен так и не смог оправиться от этих жестоких ударов. Обострилась болезнь легких, которой Шопен страдал, с юных лет. Последние два года композитор почти ничего не писал. Средства его иссякли.
Чтобы поправить тяжелое материальное положение, Шопен по приглашению английских друзей предпринял поездку в Лондон. Собрав последние силы, больной, он дает там концерты, уроки. Восторженный прием вначале радует его, вселяет бодрость. Но сырой климат Англии быстро оказал свое губительное действие. Беспокойная жизнь, полная светских, часто пустых и бессодержательных развлечений, начала утомлять Шопена. Его письма из Лондона отражают мрачное настроение, а нередко и страдание. «Я же ни беспокоиться, ни радоваться уже не в состоянии — совсем перестал что-либо чувствовать — только прозябаю и жду, чтобы это поскорее кончилось», — писал он одному из своих друзей.
Последний концерт в Лондоне, оказавшийся последним в его жизни, Шопен дал в пользу польских эмигрантов. По совету врачей он спешно возвратился в Париж. Последним произведением композитора была мазурка фа-минор, которую он уже не мог сыграть, записал лишь на бумаге. По его просьбе из Польши приехала его старшая сестра Людвика, на руках которой он умер.
Похороны Шопена были торжественными. Лучшие артисты Парижа исполнили «Реквием» так любимого им Моцарта. Прозвучали и его собственные сочинения, среди них — похоронный марш из фортепианной сонаты си-бемоль минор, в исполнении оркестра. Друзья принесли на его могилу кубок с польской землей. Похоронен Шопен в Париже, рядом с могилой своего друга Беллини. А сердце его, как он и завещал, было отправлено в Польшу, где до сих пор бережно хранится в костеле св. Креста в Варшаве.
Ни один композитор вплоть до наших дней не превзошел поэтическое обаяние шопеновской музыки. При всем разнообразии настроений — от меланхолии «лунного света» до взрывчатого драматизма страстей или рыцарской героики — музыка Шопена всегда проникнута высокой поэзией. Быть может, именно удивительным сочетанием народных основ шопеновской музыки, ее национальной почвенности и революционных настроений с несравненной поэтической вдохновенностью и изысканной красотой и объясняется ее огромная популярность.
Скачать бесплатно классическую музыку
Шопена
Ниже доступна высококачественная классическая музыка в формате mp3, заархивированная архиватором ZIP. Бесплатная классика содержит в себе:
1. Конвертированные произведения из lossless-формата в формат MP3 (чаще всего, с битрейтом 320 кбит/с);
2. Композиции, найденные в уже сжатом формате mp3 с битрейтом не ниже 160 кбит/сек (такие файлы сохранены без дополнительного сжатия).
Все произведения были собраны в сети и находятся в свободном доступе. Все файлы бесплатной классики находятся на сервере www.intelmaster.ru и доступны на максимальной скорости, без задержек и лишних вопросов. Чтобы скачать классику, рекомендуем использовать менеджеры закачек для удобства и ускорения загрузки архива. Скачивая архивы, Вы соглашаетесь, что будете использовать классику только в законных и ознакомительных целях.
Если Вы обнаружите проблему или ошибку при попытке скачать класску, сообщите, пожалуйста, о ней вебмастеру по следующему адресу:
Скачать ZIP-архив произведений Шопена: |
Количество произведений: |
Общее время, час:мин:сек: |
Битрейт, кбит/сек: |
Размер, Мб: |
|
119 |
9:50:13 |
182-209 |
825 |
|
136 |
8:10:46 |
182-207 |
684 |
|
86 |
7:08:58 |
192-320 |
897 |
Содержание первого архива:
- Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #01 In C- Agitato.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #02 In A Minor- Lento.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #03 In G- Vivace.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #04 In E Minor- Largo.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #05 In D- Allegro Molto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #06 In B Minor- Lento Assai.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #07 In A- Andantino.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #08 In F Sharp Minor- Molto A....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #09 In E- Largo.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #10 In C Sharp Minor- Allegro....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #11 In B- Vivace.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #12 In G Sharp Minor- Presto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #13 In F Sharp- Lento.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #14 In E Flat Minor- Allegro.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #14 In E Flat Minor- Largo.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #15 In D Flat- Sostenuto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #16 In B Flat Minor- Presto C....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #17 In A Flat- Allegretto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #18 In F Minor- Allegro Molto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #19 In E Flat- Vivace.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #20 In C Minor- Largo.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #21 In B Flat- Cantabile.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #22 In G Minor- Molto Agitato.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #23 In F- Moderato.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- 24 Preludes, Op. 28 - #24 In D Minor- Allegro Appas....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Allegro De Concert In A, Op. 46.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Ballade #1 In G Minor, Op. 23.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Ballade #2 In A Minor, Op. 38.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Ballade #3 In A Flat, Op. 47.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Ballade #4 In F Minor, Op. 52.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Fantasy Impromptu In C Sharp Minor, Op. 66.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Fantasy In F Minor, Op. 49.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Fugue In A Minor, KK IVc-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Funeral March In C Minor, Op. 72-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Impromptu #1 In A Flat, Op. 29.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Impromptu #2 In F Sharp, Op. 36.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Impromptu #3 In G Flat, Op. 51.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Introduction & Bolero, Op. 19.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Introduction & Rondo In E Flat, Op. 16.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Introduction & Variations In E On A German Air, KK ....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In A Flat, Op. 32-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In B, Op. 9-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In B, Op. 32-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In B Flat Minor, Op. 9-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In C Sharp Minor, Op. 27-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In D Flat, Op. 27-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In E Flat, Op. 9-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In F, Op. 15-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In F Sharp, Op. 15-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In G, Op. 37-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In G Minor, Op. 15-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In G Minor, Op. 37-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nouvelles Йtudes, KK IIb-3 - #1 In F Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nouvelles Йtudes, KK IIb-3 - #2 In D Flat.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nouvelles Йtudes, KK IIb-3 - #3 In A Flat.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #1 In C Minor, Op. 4 - 1. Allegro Maes....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #1 In C Minor, Op. 4 - 2. Menuetto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #1 In C Minor, Op. 4 - 3. Larghetto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #1 In C Minor, Op. 4 - 4. Presto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #2 In B Flat Minor, Op. 35 - 1. Grave;....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #2 In B Flat Minor, Op. 35 - 2. Scherzo.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #2 In B Flat Minor, Op. 35 - 3. Marche....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #2 In B Flat Minor, Op. 35 - 4. Presto.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #3 In B Minor, Op. 58 - 1. Allegro Mae....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #3 In B Minor, Op. 58 - 2. Scherzo- Mo....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #3 In B Minor, Op. 58 - 3. Largo.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Sonata #3 In B Minor, Op. 58 - 4. Finale- Pre....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise-Fantasy In A Flat, Op. 61.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In A, Op. 40-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In A Flat, KK IVa-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In A Flat, Op. 53.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In B Flat, KK IVa-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In B Flat, Op. 71-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In B Flat Minor, KK IVa-5.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In C Minor, Op. 40-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In C Sharp Minor, Op. 26-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In D Minor, Op. 71-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In E Flat Minor, Op. 26-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In F Minor, Op. 71-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In F Sharp Minor, Op. 44.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In G Flat, KK IVa-8.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In G Minor, KK IIa-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Polonaise In G Sharp Minor, KK IVa-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Prelude In C Sharp Minor, Op. 45.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Presto Con Leggerezza, KK IVb-7, 'Prelude In A Flat'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Rondo In C, Op. 73.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Rondo In C Minor, Op. 1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Rondo А La Mazur In F, Op. 5.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Scherzo #1 In B Minor, Op. 20.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Scherzo #2 In B Flat Minor, Op. 31.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Scherzo #3 In C Sharp Minor, Op. 39.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Scherzo #4 In E, Op. 54.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Tarantelle In A Flat, Op. 43.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Variations Brillantes In B Flat On 'Je Vends Des Sc....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #01 In C.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #02 In A Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #03 In E, 'Tristesse'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #04 In C Sharp Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #05 In G Flat Minor, 'Black Keys'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #06 In E Flat Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #07 In C.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #08 In F.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #09 In F Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #10 In A Flat.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #11 In E Flat.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 10 - #12 In C Minor, 'Revolutionary'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #01 In A Flat, 'Aeolian Harp'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #02 In F Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #03 In F.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #04 In A Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #05 In E Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #06 In G Sharp Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #07 In C Sharp Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #08 In D Flat.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #09 In G Flat.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #10 In B Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #11 In A Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Etudes, Op. 25 - #12 In C Minor.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin; Liszt- Hexamйron, S 392 - 8. Variation VI, KK IIb-2.mp3
Содержание второго архива:
- Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Cello Sonata In G Minor, Op. 65 - 1. A....mp3
-
Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Cello Sonata In G Minor, Op. 65 - 2. S....mp3
-
Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Cello Sonata In G Minor, Op. 65 - 3. L....mp3
-
Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Cello Sonata In G Minor, Op. 65 - 4. F....mp3
-
Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Grand Duo In E On Themes From Meyerbee....mp3
-
Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Introduction & Polonaise Brillante In ....mp3
-
Elizabeth Mann, Garrick Ohlsson - Chopin- Variations In E On 'Non Piщ Mesta' ....mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Czary (Witchcraft), KK IVa-11.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Dumka (Reverie), KK IVb-9.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Dwojaki Koniec (The Double End), Op. 74-11.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Gdzie Lubi (There Where She Loves), Op.....mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Hulanka (Drinking Song), Op. 74-4.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Melodya, Op. 74-9.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Moja Pieszczotka (My Darling), Op. 74-12.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Narzeczony (The Bridegroom), Op. 74-15.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Nie Ma Czego Trzeba (Faded & Vanished),....mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Pierscien (The Ring), Op. 74-14.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Piosnka Litewska (Lithuanian Song), Op.....mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Posel (The Messenger), Op. 74-7.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Precz Z Moich Oczu! (Out Of My Sight!),....mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Sliczny Chlopiec (Handsome Lad), Op. 74-8.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Smutna Rzeka (Sad River), Op. 74-3.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Spiew Grobowy (Hymn From The Tomb), Op.....mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Wiosna (Spring), Op. 74-2.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Wojak (The Warrior), Op. 74-10.mp3
-
Ewa Podles, Garrick Ohlsson - Chopin- Zyczenie (The Maiden's Wish), Op. 74-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Andante Spianato & Grande Polonaise, Op. 22 - 1. An....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Barcarolle In F Sharp, Op. 60.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Berceuse In D Flat, Op. 57.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Cantabile In B Flat, KK IVb-6.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Contredanse In G Flat, KK Anh Ia-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Ecossaises, Op. 72-3 - #1 In D.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Ecossaises, Op. 72-3 - #2 In G.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Ecossaises, Op. 72-3 - #3 In D Flat.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Largo In E Flat, KK IVb-5.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Lento Con Espressione In C Sharp Minor, KK IVa-16, ....mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Flat, KK IVb-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Flat, Op. 7-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Flat, Op. 17-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Flat, Op. 24-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Flat, Op. 41-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Flat, Op. 50-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Flat, Op. 59-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Minor, KK IIb-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Minor, KK IIb-5.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Minor, Op. 7-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Minor, Op. 17-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Minor, Op. 59-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Minor, Op. 67-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In A Minor, Op. 68-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B, Op. 41-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B, Op. 56-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B, Op. 63-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B Flat, KK IIa-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B Flat, KK IVb-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B Flat, Op. 7-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B Flat, Op. 17-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B Flat Minor, Op. 24-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B Minor, Op. 30-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In B Minor, Op. 33-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C, KK IVb-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C, Op. 7-5.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C, Op. 24-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C, Op. 33-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C, Op. 56-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C, Op. 67-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C, Op. 68-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C Minor, Op. 30-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C Minor, Op. 56-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C Sharp Minor, Op. 6-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C Sharp Minor, Op. 30-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C Sharp Minor, Op. 41-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C Sharp Minor, Op. 50-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In C Sharp Minor, Op. 63-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In D, KK Anh Ia-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In D, Op. 33-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In D Flat, Op. 30-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In E, Op. 6-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In E Flat Minor, Op. 6-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In E Minor, Op. 17-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In E Minor, Op. 41-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In F, Op. 68-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In F Minor, Op. 7-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In F Minor, Op. 63-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In F Minor, Op. 68-4.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In F Sharp Minor, Op. 6-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In F Sharp Minor, Op. 59-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In G, KK IIa-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In G, Op. 50-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In G, Op. 67-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In G Minor, Op. 24-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In G Minor, Op. 67-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Mazurka In G Sharp Minor, Op. 33-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Moderato In E, KK IVb-12, 'Albumblatt'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In B, Op. 62-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In C Minor, KK IVb-8.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In C Minor, Op. 48-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In E, Op. 62-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In E Flat, Op. 55-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In E Minor, Op. 72-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In F Minor, Op. 55-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Nocturne In F Sharp Minor, Op. 48-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Sostenuto In E Flat, KK IVb-10, 'Waltz'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Variations In A, KK IVa-10, 'Souvenir De Paganini'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In A Flat, KK IVa-13.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In A Flat, Op. 34-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In A Flat, Op. 42.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In A Flat, Op. 64-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In A Flat, Op. 69-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In A Minor, KK IVb-11.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In A Minor, Op. 34-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In B Minor, Op. 69-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In C Sharp Minor, Op. 64-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In D Flat, Op. 64-1.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In D Flat, Op. 70-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In E, KK IVa-12.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In E Flat, KK IVa-14.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In E Flat, Op. 18.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In E Minor, KK IVa-15.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In F, Op. 34-3.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In F Minor, Op. 70-2.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In F Sharp Minor, KK Ib-7, 'Valse Mйlancolique'.mp3
-
Garrick Ohlsson - Chopin- Waltz In G Flat, Op. 70-1.mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Anda....mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Fant....mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Rond....mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Vari...1.mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Vari...2.mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Vari...3.mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Vari...4.mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Vari...5.mp3
-
Garrick Ohlsson; Kazimierz Kord- Warsaw Philharmonic Orchestra - Chopin- Vari...6.mp3
-
Leila Josefowicz, Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Trio In G Mino...1.mp3
-
Leila Josefowicz, Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Trio In G Mino...2.mp3
-
Leila Josefowicz, Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Trio In G Mino...3.mp3
-
Leila Josefowicz, Carter Brey, Garrick Ohlsson - Chopin- Piano Trio In G Mino...4.mp3
Содержание третьего архива:
- 01-Fantasie-Impromptu in cis-moll op.66.mp3
-
1. Allegro Maestoso.mp3
-
01. Nocturne in E-flat major Op. 9 No. 2.mp3
-
01. Opera 10 - Studio n.1 .mp3
-
01. Piano Concerto No. 1 in E minor Op. 11 - Allegro maestoso.mp3
-
1. Баллада Соль Минор, соч.23.mp3
-
02-Mazurka No. 25 in h-moll, op.334.mp3
-
02. Nocturne in F major Op. 15 No. 1.mp3
-
02. Opera 10 - Studio n.2 .mp3
-
02. Piano Concerto No. 1 in E minor Op. 11 - Romance - Larghetto.mp3
-
2. Scherzo. Molto Vivace.mp3
-
2. Баллада Фа Мажор, соч.38.mp3
-
03-Mazurka No. 23 in D-Dur, op. 332.mp3
-
3. Largo.mp3
-
03. Nocturne in F-sharp major Op. 15 No. 2.mp3
-
03. Opera 10 - Studio n.3 .mp3
-
03. Piano Concerto No. 1 in E minor Op. 11 - Rondo - Vivace.mp3
-
3. Баллада Ля Бемоль Мажор, соч.47.mp3
-
04-Mazurka No. 26 in cis-moll, op. 411.mp3
-
04. Fantasia in F minor Op. 49.mp3
-
4. Final. Presto, Non Tanto.mp3
-
04. Nocturne in G minor Op. 15 No. 3.mp3
-
04. Opera 10 - Studio n.4 .mp3
-
4. Баллада Фа Минор, соч.52.mp3
-
05-Polonaise No. 6 in As-Dur, op. 53, Hйroique.mp3
-
05. Nocturne in D-flat major Op. 27 No. 2.mp3
-
05. Opera 10 - Studio n.5.mp3
-
5. Tarantella As-Dur Op.43.mp3
-
5. Мазурка Си-Бемоль Минор, соч.33 №4.mp3
-
06-Scherzo No. 2 in b-moll, op. 31.mp3
-
06. Opera 10 - Studio n.6.mp3
-
06. Prelude G major Op. 28 No. 3 - Vivace.mp3
-
6. Scherzo B-Moll Op.31.mp3
-
6. Мазурка До Диез Минор, соч.50 №3.mp3
-
07-Nocturne No. 5 in Fis-Dur, op. 152.mp3
-
7. Barkarola Fis-Dur Op. 60.mp3
-
07. Opera 10 - Studio n.7.mp3
-
07. Prelude A major Op. 28 No. 7 - Andantino.mp3
-
7. Рондо Для Двух Фортепиано До Мажор, соч.73.mp3
-
08-Minuten-Walzer, Des-Dur, op. 64 Nr. 1.mp3
-
8. Berceuse Des-Dur Op. 57.mp3
-
08. Opera 10 - Studio n.8.mp3
-
08. Prelude D-flat major Op. 28 No. 15 'Raindrop Prelude' - Sostenuto.mp3
-
8. Фантазия-Экспромт До Диез Минор, соч.66.mp3
-
09-Impromptu No. 2 in Fis-Dur, op. 36.mp3
-
09. Opera 10 - Studio n.9.mp3
-
09. Prelude F minor Op. 28 No. 18 - Molto allegro.mp3
-
10-Etude No. 5 in Ges-Dur, op. 105, Black Key.mp3
-
10. Grande Valse Brillante in E-flat major Op. 18.mp3
-
10. Opera 10 - Studio n.10 .mp3
-
11-Walzer cis-moll, op. 64 Nr. 2.mp3
-
11. Opera 10 - Studio n.11 .mp3
-
11. Waltz in D-flat major Op. 64 No. 1 'Minute Waltz'.mp3
-
12-Regentropfen-Prelude, op. 28 Nr. 15.mp3
-
12. Opera 10 - Studio n.12 .mp3
-
12. Waltz in C-sharp minor Op. 64 No. 2.mp3
-
13-Abschieds-Walzer, As-Dur, op. 69 Nr. 1.mp3
-
13. Opera 25 - Studio n.1 .mp3
-
13. Waltz in A-flat major Op. 69 No. 1.mp3
-
14-Rondo aus dem Klavierkonzert e-moll, op. 11.mp3
-
14. Opera 25 - Studio n.2.mp3
-
14. Waltz in F minor Op. 70 No. 2.mp3
-
15. Opera 25 - Studio n.3.mp3
-
15. Waltz op. post..mp3
-
16. Opera 25 - Studio n.4.mp3
-
17. Opera 25 - Studio n.5.mp3
-
18. Opera 25 - Studio n.6.mp3
-
19. Opera 25 - Studio n.7.mp3
-
20. Opera 25 - Studio n.8.mp3
-
21. Opera 25 - Studio n.9.mp3
-
22. Opera 25 - Studio n.10 .mp3
-
23. Opera 25 - Studio n.11 .mp3
-
24. Opera 25 - Studio n.12 .mp3
-
Etude in C Minor.mp3
-
Etude In E Major, Op. 10, No. 3 ('So Deep The Night').mp3
-
Piano Concerto No. 2 In F Minor, Op. 21 - I, Maestoso.mp3
-
Piano Concerto No. 2 In F Minor, Op. 21 - II, Larghetto.mp3
-
Piano Concerto No. 2 In F Minor, Op. 21 - III, Allegro vivace.mp3
-
Piano Sonata No. 2 In B Flat Minor, Op. 35 - I, Grave - Doppio movimento - Agitato.mp3
-
Piano Sonata No. 2 In B Flat Minor, Op. 35 - II, Scherzo - piщ lento - Tempo I.mp3
-
Piano Sonata No. 2 In B Flat Minor, Op. 35 - III, Marche funиbre.mp3
-
Piano Sonata No. 2 In B Flat Minor, Op. 35 - IV, Presto.mp3
-
Prelude in Db Major Op. 28, No. 15 ('Raindrop').mp3
-
Scherzo No. 1 In B Minor, Op. 20 - Presto con fuoco.mp3
-
Waltz no.6 in db major, op.64, no.1 ('minute waltz').mp3
-
Waltz No. 7 In Cis Minor Op. 64, No. 2.mp3
|
|